ARROUND обзор ИСО проекта



Привет всем криптолюбителям,сегодня хочу рассказать вам о новом перспективном проекте ARROUND и его приемуществах!

О проекте

ARROUND – это платформа дополненной реальности, через которую создаются новые возможности для размещения рекламы, работающая с использованием блокчейн технологии. Обычные пользователи смогут взаимодействовать с элементами дополненной реальности (далее AR) через приложение для мобильных устройств. Кроме пользователей, платформа ARROUND сможет объединить в рамках своей экосистемы бренды, рекламодателей, рекламные агентства и разработчиков AR технологий. Движение в направлении развития VR и AR технологий на сегодня является одним из более перспективных, о чем говорит огромное количество компаний, которые работают в этой отрасли. Об этом также говорят и капитализации этих компаний.
Какие же проблемы решает данная платформа? Проблемой для рекламодателей является перенасыщенность рекламного рынка в реальном мире, которая ведет к снижению результативности рекламных кампаний, и роста финансовых затрат на нее. ARROUND создает новое пространство для размещения рекламы, где она будет иметь целевую направленность, и будет требовать намного меньше затрат. Также данная платформа решает проблему незатребованности AR технологий. На ее основе будет происходить взаимодействие рекламодателей и AR разработчиков, что будет стимулировать последних к разработке новых технологий.

Основным инструментом в коммуникации рекламодателей и пользователей будет являться приложение для мобильных устройств. Именно через него, пользователи смогут видеть рекламу и другие элементы, размещенные в AR. Само приложение доступно для скачивания (для системы Android), но оно пребывает в режиме тестирования поэтому обычному пользователю пока зарегистрироваться не удастся. Основным понятием внутри приложения является «раунд». Это цифровой контент (3D объект, изображение, текст, ссылка на какой-то ресурс) привязанный к конкретному месту. В условиях AR открываются широкие возможности использования раундов в маркетинговых целях. Так, обычные пользователи смогут создавать свои собственные раунды (которые смогут видеть только они сами, или их друзья). Рекламодателям будет доступный более широкий функционал в создании такого контента: это может быть плоский рекламный баннер (содержащий не только текст или изображение, но и видео), 3D объекты, навигация. При этом, видимость каждого раунда для пользователей можно настроить в зависимости от рекламных целей, а так же от тарифного плана приобретенного рекламодателем.
В приложении ARROUND есть три основных компонентов: камера (через которую и происходит взаимодействие с элементами AR), лента новостей от раундов (пользователь получает новости только от тех раундов на какие подписан), карта с отображением раундов по местности. Также будут существовать разные роли пользователей: обычный пользователь (взаимодействует с раундами рекламодателей и других пользователей, имеет ограниченные возможности по созданию раундов), профессиональный блогер (имеет более широкий функционал по созданию раундов), аккаунт бренда (учетная запись компании), аккаунт рекламного агента (создание рекламного контента с использованием широкого инструментария), модератор (консультирует пользователей по возникающим вопросам, контролирует создание раундов согласно внутренних правил). Здесь также стоит отметить, что в рамках платформы ARROUND существует Портал – это веб-ресурс, через который рекламодатели и блогеры могут управлять своим контентом, оплачивать использование услуг платформы.

Выгоды

Платформа ARROUND имеет несколько преимуществ, которые она может предложить в зависимости от категории пользователей. Теперь посмотрим, как это может быть полезно для разных людей:
Для пользователей:
Для участников, площадка ARROUND может стать уникальной площадкой для общения и развлечений в дополненной реальности. Интеграция инфраструктуры технологии Blockchain предназначается для реализации услуг, информационных и рекламных функций, благодаря этой децентрализованной экономики.
Для рекламодателей:
Хотя реклама в интернете может оказаться сложной задачей, рекламодатели могут воспользоваться преимуществами дополненной реальности и сформировать платформу для демонстрации своих продуктов. Это пригодится при использовании технологии Blockchain для новых каналов мобильной рекламы, где рекламодатель может продемонстрировать свои уникальные продукты без необходимости использования третьих лиц.
Для разработчиков:
ARROUND также является инновационной платформой и может принести пользу будущим разработчикам через их партнерские сети. Сектор AR развивается, и партнерство с разработчиками — это возможность для совместных усилий в создании новых рекламных каналов, которые могут иметь уникальные характеристики.

Продажа токенов

Токен — ARR
Пре-сейл — 27 февраля 2018 г. – 1 мая 2018 г
Приват-сейл — до 15 сентября 2018 г. (бонус 40%)
Токен-сейл — 15 сентября 2018 г. – 15 ноября 2018 г.
Цена токена —$ 0,035
Минимальная сумма сборов — $5 000 000
Максимальная сумма сборов — $30 000 000
Создано токенов — 3 000 000 000 ARR (непроданные токены будут сожжены)
Распределение токенов:
48,3% - продажа
8,2% - бонусные во время продажи
22% - фонд развития сообщества и ликвидности (включает советников, партнёров и т. д.)
10% - Фонд поддержки держателей Мастер-узлов
10% - команда
1,5% - баунти

Рейтинг

Команда

Участники команды представлены на сайте вместе с ссылками на их страницы в LinkedIn. Отметим, что представлено их только 9 человек, что позволяет нам предполагать, что это не все члены команды. СЕО данного проекта является Neil Bryant, с 2003 года работающий в Москве. До этого он занимал должности связанные с финансовой и маркетинговой деятельностью в таких компаниях как Badoo, PayOnline, Alpari Group, RIA Novosti. Среди участников отметим Artem Haritonov, который также участвовал в команде проекта KYC.LEGAL, и Kate Bublik, которая участвовала в команде проекта Humancoin.
Обратим внимание на команду советников. Их насчитывается 5 человек. Наиболее известные из них: Vladimir Nikitin (принимал участие в таких проектах: KYC.LEGAL, Pecunio, FTEC, DIW Token, Nauticus, Worldopoly, Enlte, Iagon), и Nathan Christian (принимал участие в таких проектах: Moonlite, VeriME, Friendz, Online, Worldopoly, Bulleon, Datablockchain).

Итоги

Принимать или не принимать участие в токен-сейле каждый должен решать самостоятельно. Я не стану отрицать личную расположенность к этому проекту. И она является абсолютно обоснованной. Активное развитие VR и AR технологий, это что нас ждет в ближайшее время, и рынок этой отрасли сложно себе представить. А идея использовать AR для создания альтернативного рекламного пространства мне кажется очень удачной. Платформа ARROUND сможет не только решить многие существующие проблемы рекламного рынка, но и создает условия для более эффективного его развития. К тому же, выше мы уже отмечали, что она будет интересна и полезна не только рекламодателям, но и обычными пользователям, блогерам, рекламным агентствам и фрилансерам, AR разработчикам.
Для более детальной информации:
Bitcointalk username: qweryjkuyuymyum
My ETH: 0x3D17c00506572Bd93869D7818cE71Ae1822c139E

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога